Исследование показало нежелание россиян экономить на мороженом
Главная » БАНКИ » Исследование показало нежелание россиян экономить на мороженом

Исследование показало нежелание россиян экономить на мороженом

Исследование показало нежелание россиян экономить на мороженом

Несмотря на экономию на продуктах, 12% россиян покупают мороженое раз в неделю или чаще, выяснили эксперты сервиса Rate&Goods

Исследование показало нежелание россиян экономить на мороженом

Из-за снижения доходов россияне экономят на продуктах, но не отказывают себе в мороженом. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на результаты исследования российского сервиса по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods.

Исследование показало, что 12% россиян покупают мороженое раз в неделю или чаще. Более половины из них (56%) покупают мороженое по меньшей мере раз в неделю, 21,9% — дважды в неделю, 8,5% — трижды, 4,1% — четыре раза, а еще около 4% — десять и более раз в неделю.

«При том, что последнее время мы наблюдаем тенденцию ко всеобщей экономии на товарах, выходящих за рамки повседневного спроса, пользователи покупают мороженое довольно активно по всей стране», — пояснил гендиректор сервиса Роман Майстер.

Бизнес

Россияне увеличили траты на развлечения, одежду и отпуска

Исследование показало нежелание россиян экономить на мороженом

В рамках исследования были проанализированы 235 тыс. чеков от 224 тыс. пользователей за май—июнь 2019 года. В среднем на каждую тысячу позиций в чеке приходилось 56 порций мороженого. 

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

В конце мая опрос холдинга «Ромир» показал, что в течение последнего года большинство россиян сократили расходы она отдых и путешествия, еду, одежду и обувь. На путешествиях экономят 29% опрошенных, на еде — 24%, на одежде — 23%.

Подпишитесь на рассылку РБК.
Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.

1 комментарий

  1. Труба! Мои активы заморожены.
    Пассивы душат. Бизнес не идёт.
    Я начал экономить на мороженом…
    Вот дожил! Не поймёт меня народ!

    (Alexander Amelkin)

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*